Текущее время: Вс окт 22, 2017 9:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 4:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 1:31 am
Сообщения: 6
Здравствуйте.
Я использую несколько FireWire дисков. Если их отключать через USB Safely Remove, то при подключении обратно постоянно вылезает окошко о том, что программа не может подключиться к сервису USB Safely Remove Assistant, и один из дисков приходится возвращать через меню вручную. Если же просто так выдергивать кабель (без безопасного извлечения), то проблемы не возникает.
ОС Win7 32-bit Prof, лог прилагается.
Спасибо.


Вложения:
USBSafelyRemove.log.zip [2.61 КБ]
Скачиваний: 256
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 7:00 pm 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 10:45 am
Сообщения: 374
Здравствуйте, Ohytos!
Цитата:
программа не может подключиться к сервису USB Safely Remove Assistant
Видимо, сервис не запущен. Попробуйте переустановить программу. Может помочь так же чистка реестра перед повторной установкой.
Цитата:
один из дисков приходится возвращать через меню вручную
Не понял, что значит возвращать вручную и через какое меню?
Цитата:
Если же просто так выдергивать кабель (без безопасного извлечения), то проблемы не возникает.
Вот этого делать не стоит, ибо проблемы могут быть иного характера. К тому же, возврат устройства без физического извлечения устройства из порта работает именно через сервис и по другому принципу, нежели, когда Вы физически подключаете устройство к порту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 10:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 1:31 am
Сообщения: 6
Цитата:
Видимо, сервис не запущен. Попробуйте переустановить программу. Может помочь так же чистка реестра перед повторной установкой.

Сервис запущен. Программу переустанавливал, не помогет. На свежеустановленной системе то же самое, недавно ставил USB Safely Remove на новый ноут.

Цитата:
Не понял, что значит возвращать вручную и через какое меню?

Подключаю диски, вылезает вышеупомянутое сообщение об ошибке, в трее на иконке программы появляется красный крест, навожу на нее курсор, появляется список, в котором один из дисков отображается неподключенным, тоже с красным крестом, кликаю на него, появляется окошко "Пытаемся вернуть устройство", после этого все диски работают.

Цитата:
Вот этого делать не стоит, ибо проблемы могут быть иного характера. К тому же, возврат устройства без физического извлечения устройства из порта работает именно через сервис и по другому принципу, нежели, когда Вы физически подключаете устройство к порту.

Описываемая проблема появляется, когда я физически подключаю свои диски к порту, причем исключительно тогда, когда перед отключением я останавливаю их с помощью USB Safely Remove. Если просто выдернуть кабель, то все подключается нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 7:30 am 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 10:45 am
Сообщения: 374
Спасибо, Ohytos, за подробный отчет.
Цитата:
Подключаю диски, вылезает вышеупомянутое сообщение об ошибке, в трее на иконке программы появляется красный крест, навожу на нее курсор, появляется список, в котором один из дисков отображается неподключенным, тоже с красным крестом, кликаю на него, появляется окошко "Пытаемся вернуть устройство", после этого все диски работают.
Что-то очень странное происходит. Сервис не участвует в подключении устройства при физическом его подключении к порту и вышеупомянутое окно об ошибке появляться не должно. А вот при возврате устройства, когда на нем красный крест и Вы кликаете по пункту меню этого устройства, то как раз вышеупомянутое окно должно появиться в случае, если есть проблема с сервисом.

Не могли бы Вы сделать следующее:
1) Включить расширенное логирование: "Настройки"->"Расширенные"->"Включить расширенное логирование";
2) Проделать все те же операции с дисками и появлением окна об ошибке в сервисе;
3) Отправить нам отчет об ошибке на саппорт прямо из программы: "Помощь"->"Сообщить об ошибке в программе"?

Мы постараемся разобраться в этой проблеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
ООО Кристал Рич © 2014 Powered by phpBB ©