Текущее время: Пн окт 23, 2017 9:14 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 1:15 pm 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 12:20 pm
Сообщения: 397
Откуда: Санкт-Петербург
Nthnsq писал(а):
Игорь, а отключение USB HDD в Висте будет когда-нибудь поборото? В Планах есть?

Да, мы планируем заняться этим в одной из ближайших версий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 1:16 pm 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 12:20 pm
Сообщения: 397
Откуда: Санкт-Петербург
Большая просьба, писать новые замечания по версии 4.0 в отдельные ветки и не раздувать эту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 3:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 1:31 am
Сообщения: 6
Igor писал(а):
Если антивирус падает из-за действий одной из контролируемых программ, значит что-то не так с антивирусом. Попробуйте, пожалуйста, обратиться в тех.саппорт Касперского.

Мне больше кажется, что это связано с введением поддержки UAC и установкой сервиса. Все таки до этого "улучшения" обе программы прекрасно уживались. Кроме того, как легальный пользователь я хотел бы рассчитывать на техподдержку и с вашей стороны.

Так что присоединяюсь к просьбе как минимум сделать установку сервиса опциональной, в том числе и для висты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 1:13 pm 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 12:20 pm
Сообщения: 397
Откуда: Санкт-Петербург
Ohytos писал(а):
Igor писал(а):
Если антивирус падает из-за действий одной из контролируемых программ, значит что-то не так с антивирусом. Попробуйте, пожалуйста, обратиться в тех.саппорт Касперского.

Мне больше кажется, что это связано с введением поддержки UAC и установкой сервиса. Все таки до этого "улучшения" обе программы прекрасно уживались. Кроме того, как легальный пользователь я хотел бы рассчитывать на техподдержку и с вашей стороны.

Так что присоединяюсь к просьбе как минимум сделать установку сервиса опциональной, в том числе и для висты.

Мы оказываем тех.поддержку по проблемам возникающим в нашей программе, но не в сторонней. Разумеется, мы свяжемся с тех.поддержкой Касперского и сообщим об этом инциденте, однако, за месяц прошедший с выпуска 4.0 бета 8 Вы - первый, кто пожаловался на эту проблему. Поэтому, я бы рекомендовал Вам также связаться с саппортом Касперского и сообщить о проблеме - скорее всего, им, чтобы решить ее, потребуются сведения о Вашей конфигурации, т.к. похоже, что проблема связана со спецификой Вашего оборудования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 14, 2009 8:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 8:39 pm
Сообщения: 1
Ну вот Я еще один - стояла 4.0.3 поставил час назад 4.0.9 - за полчаса уже 3 раза перезагрузился касперский 2009. Снес вашу программу - все стало нормально.

Да и не я один такой - у меня 2 друга и оба так-же откатились на старые версии. Собственно потому я и не стал в панику впадать, что от них об этом баге знал.

P.S. Где-бы найти версию 4.0.7

P.P.S А сервис к UAC мне не нужен - UAC у меня отключен - сделайте опциональным его установку что-ли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
ООО Кристал Рич © 2014 Powered by phpBB ©