Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 11:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:57 am
Сообщения: 2
Я пользуюсь навигатором TomTom Go 930 и конечно прилагаемым программным обеспечением TomTom Home. После установки USB Safely Remove программа TomTom Home перестает обнаруживать подключенный навигатор, соответственно невозможно загрузить обновления навигатора или управлять им. После деинсталляции USB Safely Remove все опять работает нормально.
Следовательно, USB Safely Remove каким то образом блокирует доступ TomTom Home к навигатору, хотя в Explorer’e навигатор отображается как внешний диск и есть доступ к информации на нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 7:33 am 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 10:45 am
Сообщения: 374
Rimas, спасибо за сообщение.

Могли бы вы сделать следующее:
1. Подключить навигатор к компьютеру.
2. Выслать нам отчет об ошибке прямо из программы ("Помощь" -> "Сообщить об ошибке в программе"). В окне сообщения об ошибке можете дать ссылку на Ваше сообщение в форуме.

Таким образом, мы получим логи программы с техническими характеристиками устройства и постараемся решить эту проблему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 17, 2010 7:46 am 
Не в сети
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 10:45 am
Сообщения: 374
Кстати, попробуйте так же:
1. Установить USB Safely Remove.
2. Закрыть ее, чтобы предотвратить возможные конфликты.
3. Переустановить ПО для навигатора.
4. Проверить, работает ли ПО для навигатора корректно.
5. Запустить USB Safely Remove и снова проверить работу ПО для навигатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 7:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:57 am
Сообщения: 2
Спасибо за советы.
Не знаю - помогли они, или то, что я установил новую версию USB safely remove (v4.3.2), но сейчас все работает без проблем. Если во время дальнейшей эксплуатации опять возникнет данная проблема - обращусь за помощью опять.
Спасибо за помощ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
ООО Кристал Рич © 2024 Powered by phpBB ©