Почему пользователи любят USB Safely Remove?

Я - вице-президент компьютерной юзер группы и периодически я использую до четырех внешних дисков одновременно. До установки вашей программы я была вынуждена держать в голове какое устроство в какой порт подключено. Теперь это не проблема, так как каждый диск может быть легко идентифицирован и я знаю что извлекать.
Это, несомненно, замечательная программа!
Ширли Файнфрок,
Вице-президент, PACUG, www.pacugfl.org

Эта утилита - как раз то, что я искал. Наиболее ценная фича для меня - возможность именования различных USB устройств, что подключены к моему компьютеру, а также возможность дать им внятные имена, чтобы я знал какие устройства я останавливаю. Иногда у меня подключено 3 или 4 флэшки и мне не нужно запоминать какие буквы дисков к какой флэшке принадлежат. Также очень удобна возможность сокрытия устройств. Теперь я больше не буду случайно останавливать мой внешний CD-ROM из-за того, что я выбрал не то устройство в списке. Последний раз когда я это сделал, моя чаша терпения была переполнена и это сподвигло меня на поиски программы вроде вашей. И я рад, что наткнулся на ваш сайт и нашел USB Safely Remove.
Валери Кирякопулос, Греция

Я приобрел программу потому, что на каком-то форуме прочитал пост о человеке, который потерял все свои данные на USB флэшке потому, что отключал ее от своего компьютера без использования "Безопасного извлечения устройств" в Windows. А главное, я и сам потерял одну из своих флэшек по потому что делал то же самое. Ваша программа делает отключение USB устройств гораздо проще, особенно USB флэшек, не вызывая их повреждения. Возможно, при продвижении вам стоит обратить внимание пользователей на безопасность, которую предлагает ваша чудесная программа.
Робер Л.А. Трост,
Консультант по инновационному управлению, CCI PLC

Это замечательная программа! Былы бы хорошо, если бы она заменила стандартную утилиту встроенную в Windows, которая, на мой взгляд, почти бесполезна. Также на моей системе (WinXP Pro/SP2) стандартная иконка в систрее сначала исчезла на долго, потом внезапно появилась на некоторое время и снова исчезла. Меня это напрягло и я потратил кучу времени пытаясь разобраться с проблемой. Правда, без особых успехов, но зато я нашел вашу программу на просторах интернета.
Кен Лонгли

Возможность отключения в один клик - это то что впечатлило меня посколько она хорошо продумана, дружелюбна к пользователю и это очень быстро. Я тестировал программу с 4 жесткими дисками, флэшкой и камерой, работал с горячими клавишами и не заметил ни одного бага. Я впечатлен стабильностью вашей программы!
Валдир По

У меня есть 400 ГБ диск подключенный через USB к моему ноутбуку. Естественно, я хочу отключать его корректным способом, т.к. я вынужден таскать ноутбук с собой повсюду! Однако утилита от Windows почти всегда выдает сообщение "Невозможно остановить устройство - попробуйте позже". Поэтому я был вынужден выключать систему чтобы быть уверенным (я ни в коем случае не выдергиваю USB кабель, т.к. есть риск того, что Windows порушит 400 ГБ моих данных!)
Я ставил утилиты типа ProcessExporer чтобы узнать какие программы блокируют диск, но нужно быть доктором наук, чтобы понимать информацию, сообщаемую ProcessExplorer!!! Поэтому возможность USB Safely Remove немедленно сообщать какие процессы я должен завершить, чтобы я мог безопасно извлечь мой диск, является совершенно НЕЗАМЕНИМОЙ для меня и полностью оправдывает цену программы!!!
Нэйл Хинричсен,
www.worldsong.ws

Скачать сейчас!
Windows 10/8/7/Vista/2003/XP

Размер: 5.5 МБ, 30 дней бесплатно

Help Us to fix Typos!

Text containing Typo(s):

Please explain what's wrong in this text (optional)

Your name (optional):
Your email (optional):

Thank you for your feedback!
We will read your message carefully and fix this.
Testimonials
Subscribe News

Last News
Found a typo on the web-site? Select the text and hit CTRL-Enter to send it to us.

Why do people like USB Safely Remove?

I am Vice President of a computer user group and at times I am using up to four jump drives. Before installing your program I had to remember which drive was inserted in which port. Now that is no longer a problem as each USB drive is identified and I know which to remove.
It certainly is a great program!
Shirley Finefrock,
Vice President, PACUG, www.pacugfl.org

This little program is exactly what I was looking for. The most valuable program feature for me is the ability to name the various USB devices that are connected to my computer and to be able to give them descriptive names that make sense to me so I know which device I'm stopping. I sometimes have 3 or 4 flash drives connected and now I don't have to remember which drive letter goes with which flash drive. Also, the ability to hide devices is very handy. No more accidentally stopping my external CD burner because I clicked on the wrong device in the list. The last time I did that was what prompted me to search for a program like this one. I'm glad I came across your site and found USB Safely Remove.
Valerie Kyriakopoulos

I purchased the program because somewhere I read in a Forum very scary comments about a person who lost all his data on a USB stick because he unplugged it from his PC without using the standard Windows "Safely Remove Hardware" facility, and on top of that I ruined one of my own USB sticks because I did the same. Your program makes it so much easier to unplug a USB device, especially a USB stick, without causing damage, and to do this selectively, one by one. Maybe, in your marketing, you could emphasize the security that your wonderful program offers.
Robert L.A. Trost,
Innovation Management Consultant, CCI PLC

What a fantastic program! This should really replace the Standard Windows Safely Remove program which is next to useless in my opinion. Also on my system (WinXP Pro/SP2) the standard icon in the Systray keeps disappearing for days on end and then will suddenly reappear for a while. Very worrying and I have spent days trying to get to the bottom of it. Unsuccessfully I might add, which is why I'm so pleased to have discovered your tool on the Internet.
Ken Longley

The one-click feature was something that really impressed me as it was really well thought it is very user-friendly and extremely fast. I tested it with 4 hard drivers, pen and cammera, tested the hotkeys, and not a single bug poped-up, I was really impressed by the stability of your program.
Waldir Po

I have an external 400GB hard drive attached via USB to my laptop. Naturally I want to unmount this properly, if I have to take my laptop somewhere! However, with the Windows utility, I would always get a message just saying "Unable to stop device - try later". So I would have to shut the system down to be sure (no ways am I just pulling the USB cable out & risking Windows screwing up the directory of my 400 GB of data!).
I had tried with tools like ProcessExplorer to track down which processes were locking the drive, but you need a PhD to interpret ProcessExplorer's data!!!
So being able to run USBSafelyRemove and instantly discover which processes I had to terminate, so that I could safely unmount my drive, was an OUTSTANDING feature for me, and justified the price of the program on the spot!!!
Neil Hinrichsen,
www.worldsong.ws

 
  © 2007-2014 Crystal Rich, Ltd. All rights reserved 0 ms