Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Автор |
Сообщение |
fadetoback
|
Добавлено: Ср фев 27, 2013 9:07 pm |
|
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 3:42 pm Сообщения: 7 Откуда: Харьков
|
Сегодня 2-й раз выскочило окно с ошибкой запуска программы. Ошибка возникает при включении компьютера.
После перезагрузки Windows всё нормализуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igor
|
Добавлено: Чт фев 28, 2013 12:14 pm |
|
 |
Разработчик |
 |
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 12:20 pm Сообщения: 397 Откуда: Санкт-Петербург
|
Здравствуйте!
Чтобы получить более детальную информацию о данной проблеме нам нужна расширенная информация из программы. Для ее получения, необходимо сделать следующее: 1. Зайдите в Настройки -> Расширенные и включите опцию "Включить расширенное логгирование". Нажмите ОК 2. Попытайтесь воспроизвести проблему (или просто дождитесь пока в процессе работы ошибка появится сама) 3. После того, как проблема будет воспроизведена, отправьте нам отчет из программы. Чтобы отправить его, зайдите в меню -> Помощь -> Сообщить об ошибке. В появившемся окне, опишите вкратце проблему, а также укажите Ваш e-mail и ссылку на этот топик.
После отправки отчета можно отключить опцию "Включить расширенное логгирование".
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|